Надежность и профессионализм,
проверенные временем

+7 (495) 470-10-10
+7 (495) 961-62-51

zao-sk-sps@yandex.ru

Мы ВСЕГДА выполняем обязательства
перед партнерами

Прокладка рабочего трубопровода в футляре

Находящийся на участке подземного перехода рабочий трубопровод в футляре является ответственным и важным участком водовода, поэтому он должен соответствовать повышенным требования прочности и надежности. Для такого участка мы используем трубы с толщину стенки на 15-25 мм больше, чем на участках основной части трубопровода. Проведя испытания и исключив возможность дефектов мы наносим на трубы антикоррозийную изоляцию, которая защищается от механических повреждений деревянными рейками.

В качестве защитных кожухов (футляров) мы используем сварные спирально-шовные, прямошовные и бесшовные горячекатаные трубы. Горячекатные трубы применяются в качестве кожухов для трубопроводов диаметром до 273 мм, при большем диаметре трубопровода обычно берут сварные спирально-шовные или прямошовные трубы.

Таблица 21.1 Требуемые диаметр и толщина стенок защитного кожуха (футляра)

Наружный диаметр, мм Толщина стенки защитного кожуха, мм, при способе прокладки
рабочего трубопровода защитного кожуха открытом бестраншейном
горизонтальное бурение продавливание и прокол
159 325 8 8 9
219 277 9 9 10
273 426 9 9 11
325 530 9 10 12
426 630 10 10 12
530 720 10 10 12
630 820 10 10 12
720 920 10 10 12
820 1020 10 11 14
920 1220 10 11 14
1020 1220 10 11 14
1220 1420 11 12 14
1420 1720 16 16 16

При определении длины кожуха учитывают ширину дороги (либо дорожной насыпи) и установленные рекомендуемые нормативные расстояния. От коррозии и различных повреждений кожухи предохраняет песчано- или асбесто-цементное, эпоксидное, асфальтоцементобитумное или полимерное антикоррозийное покрытие, которое наносится на поверхность.

 

Способы прокладки труб в футляре

Для устройства рабочего трубопровода применяют способы проталкивания и протаскивания.

Способ проталкивания Способ протаскивания

Трубы до 1020 мм в диаметре мы прокладываем проталкиванием. Для этого используется спецоборудование (краны-трубоукладчики), которое может поднимать грузы весом 12-35 т.

Трубы  1220 мм и более в диаметре мы прокладываем протаскиванием. В этом случае, помимо кранов-трубоукладчиков (либо лебедок), используются тракторы.

Этапы работы
  • Подготовительный. На дне рабочего котлована из шпал, рельсов и уголков наши рабочие сооружают направляющую дорожку, смазанную солидолом, на которую и укладывается трубопровод.
  • Основной. На торце футляра крепят натяжной ролик, по которому проводится тяговый канат, оснащенный на конце крюком. Крюк располагают за стенкой рабочего трубопровода, другой конец каната крепят к крюку установки. При подъеме крюка канат натягивается и через ролик толкает трубопровод в футляр.
  • Подготовительный. Как и при проталкивании на дне котлована рабочими устраивается направляющая дорожка, смазанная солидолом.
  • Основной. Трос прикрепляют к скобе или специальному наконечнику, предварительно приваренному к концу трубы. Через оттяжной блок, укрепленный в котловане в месте расположения тяговых механизмов, протягивают конец троса и приступают к протаскиванию.
  • Завершающий. Проложив рабочий трубопровод в футляре монтируют сальники, делают колодцы и производят остальные, предусмотренные проектом, работы.

 

У Вас возникли вопросы?

С ориентировочной стоимостью на продавливание стальных футляров вы можете ознакомиться в разделе "Прайс-лист".

Связаться с нами вы можете:

Новости

Ремонт инженерных сетей в столице может затруднить движение
04 октября 2017 г.

Окончательные штрихи в подготовке к отопительному сезону сопровождаются заменой труб вдоль проезжей части.

В Мурманске строят инженерные сети для мусорного полигона нового поколения
21 сентября 2017 г.

На полигоне не только будут сортироваться отходы, но и выявляться вторсырье.

Порядка 60% админпроцедур при строительстве – урегулирование проведения инженерных сетей
04 августа 2017 г.

Строительные компании проходят 140 процедур для одобрения подключения новостроек к сетям.